Зачем бизнесу комплексный интернет-маркетинг?
Если вы развиваете бизнес онлайн, вам необходимо проводить комплексный интернет-маркетинг, который позволит разрабатывать и совершенствовать стратегию продвижения, использовать все каналы продаж и удерживать целевую аудиторию. Разберем подробно, что скрывается под данным понятием и почему такое маркетинговое направление необходимо каждому предпринимателю.
Что это такое
Под данным понятием понимается комплексное продвижение товаров или услуг в интернете. Это использование различных методик, которые помогают привлекать целевую аудиторию, заинтересованную предлагаемым продуктом. В результате увеличиваются продажи, а лояльность потребителей к бренду растет.
Основное отличие от классического маркетинга — использование онлайн инструментов для получения результата: запуск рекламных кабинетов. публикация контента на различных площадках и т.д.
Какие задачи решает
Интернет-маркетинг необходим каждому бизнесу, потому что без комплексной работы с целевой аудиторией невозможно получить продажи, а, значит, и прибыль.
Основная цель инструмента — повышение дохода. А для этого используется два ключевых метода:
- perfomance-маркетинг — помогает генерировать лиды и получать продажи, в результате чего финансовые показатели бизнеса быстро улучшаются;
- бренд-маркетинг — работа над репутацией компании, чем больше людей о ней знает, тем выше доверие. Данное направление считается работой на перспективу, так как результаты не такие быстрые, как при использовании предыдущего метода.
Чаще всего эти два вида маркетинга комбинируют — одновременно ведется работа по привлечению новых клиентов и улучшению репутации бренда. Такой метод набирает популярность и даже получил собственное название — брендформанс-маркетинг.
Основные этапы
Интернет-маркетинг предполагает определенный алгоритм действий, который постепенно приводит к результату. Всю работу можно разделить на четыре этапа:
- исследование — изучение текущего состояния рынка, предложений бизнеса и анализ целевой аудитории для понимания перспектив компании;
- формирование стратегии — постановка целей и способов их достижения;
- реализация — использование всех предложенных методов в соответствии с разработанной стратегией;
- контроль — сравнение предполагаемых показателей с реальными. На данном этапе анализируется, насколько удачной оказалось предложенная стратегия
Направления
Интернет-маркетинг предполагает использование различных инструментов, в зависимости от задач конкретного бизнеса:
- Контекстная реклама — показывается в поисковой выдаче по запросам пользователей. Она работает на заинтересованную аудиторию, которая искала похожие товары или услуги, поэтому вероятность продажи резко увеличивается.
- Таргетированная реклама — также ведется демонстрация бизнеса потенциальным покупателям, но для этого используются социальные сети. Инструмент помогает не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость бренда.
- SEO — оптимизация сайта под запросы поисковых систем, благодаря чему ваша страница будет показываться в топе выдачи результатов. Инструмент также направлен как на продажи, так и на создание личного бренда.
- SMM — формирование стратегии ведения социальных сетей для привлечения новых пользователей, а также перевода читателей из категории подписчиков в покупателей. Инструмент подходит как для повышения продаж, так и для повышения узнаваемости бренда.
- Контент-маркетинг — создание контента, который увеличивает лояльность аудитории. а также способствует продажам. Сюда относятся не только тексты, но и подкасты, видео и другие единицы контента.
Darvin Digital проведет для вас грамотный интернет-маркетинг в соответствии с вашими задачами. Мы используется различные инструменты, благодаря чему обеспечивается комплексный подход, что, в свою очередь. ведет к улучшению финансовых показателей.