Зачем бизнесу комплексный интернет-маркетинг?

Если вы развиваете бизнес онлайн, вам необходимо проводить комплексный интернет-маркетинг, который позволит разрабатывать и совершенствовать стратегию продвижения, использовать все каналы продаж и удерживать целевую аудиторию. Разберем подробно, что скрывается под данным понятием и почему такое маркетинговое направление необходимо каждому предпринимателю.

Что это такое

Под данным понятием понимается комплексное продвижение товаров или услуг в интернете. Это использование различных методик, которые помогают привлекать целевую аудиторию, заинтересованную предлагаемым продуктом. В результате увеличиваются продажи, а лояльность потребителей к бренду растет.

Основное отличие от классического маркетинга — использование онлайн инструментов для получения результата: запуск рекламных кабинетов. публикация контента на различных площадках и т.д.

Интернет-маркетологи за работой

Какие задачи решает

Интернет-маркетинг необходим каждому бизнесу, потому что без комплексной работы с целевой аудиторией невозможно получить продажи, а, значит, и прибыль.

Основная цель инструмента — повышение дохода. А для этого используется два ключевых метода:

  • perfomance-маркетинг — помогает генерировать лиды и получать продажи, в результате чего финансовые показатели бизнеса быстро улучшаются;
  • бренд-маркетинг — работа над репутацией компании, чем больше людей о ней знает, тем выше доверие. Данное направление считается работой на перспективу, так как результаты не такие быстрые, как при использовании предыдущего метода.

Чаще всего эти два вида маркетинга комбинируют — одновременно ведется работа по привлечению новых клиентов и улучшению репутации бренда. Такой метод набирает популярность и даже получил собственное название — брендформанс-маркетинг.

Основные этапы

Интернет-маркетинг предполагает определенный алгоритм действий, который постепенно приводит к результату. Всю работу можно разделить на четыре этапа:

  • исследование — изучение текущего состояния рынка, предложений бизнеса и анализ целевой аудитории для понимания перспектив компании;
  • формирование стратегии — постановка целей и способов их достижения;
  • реализация — использование всех предложенных методов в соответствии с разработанной стратегией;
  • контроль — сравнение предполагаемых показателей с реальными. На данном этапе анализируется, насколько удачной оказалось предложенная стратегия

Отдел маркетинга на планерке

Направления

Интернет-маркетинг предполагает использование различных инструментов, в зависимости от задач конкретного бизнеса:

  1. Контекстная реклама — показывается в поисковой выдаче по запросам пользователей. Она работает на заинтересованную аудиторию, которая искала похожие товары или услуги, поэтому вероятность продажи резко увеличивается.
  2. Таргетированная реклама — также ведется демонстрация бизнеса потенциальным покупателям, но для этого используются социальные сети. Инструмент помогает не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость бренда.
  3. SEO — оптимизация сайта под запросы поисковых систем, благодаря чему ваша страница будет показываться в топе выдачи результатов. Инструмент также направлен как на продажи, так и на создание личного бренда.
  4. SMM — формирование стратегии ведения социальных сетей для привлечения новых пользователей, а также перевода читателей из категории подписчиков в покупателей. Инструмент подходит как для повышения продаж, так и для повышения узнаваемости бренда.
  5. Контент-маркетинг — создание контента, который увеличивает лояльность аудитории. а также способствует продажам. Сюда относятся не только тексты, но и подкасты, видео и другие единицы контента.

Darvin Digital проведет для вас грамотный интернет-маркетинг в соответствии с вашими задачами. Мы используется различные инструменты, благодаря чему обеспечивается комплексный подход, что, в свою очередь. ведет к улучшению финансовых показателей.